Разработка сайта – Seo продвижение – Маркетинг

logotype thehostbestru
work
time

IT Поведенческие факторы ранжирования

Поведенческие факторы ранжирования посетителей

  Сильный эффект на ранжирование оказывают поведенческие факторы, которые позволяют определить поисковым системам на сколько сайт соответствует ожиданиям пользователей.

  Поведенческие факторы – это совокупность действий пользователей проведенные на сайте, с их помощью поисковые системы определяют насколько удобен и полезен сайт для пользователя.

  Собрать данные о поведения пользователя на выдаче поисковикам помогают внутренние счетчики, установленные во всех элементах страница поиска. Поведение на сайте , данные приходят через системы веб-аналитики ( Яндекс Метрика и Google Analytics ) основные функции – помощь владельцам сайта и анализ аудитории для передача данных поисковым системам для ранжирования.

  Отслеживая как пользователи переходят по ссылке в результатах поиска и как себя ведут на сайте после перехода с поиска, поисковые сервисы делают вывод насколько интересен сайт пользователю. Следовательно, поисковая система определяет заинтересованность посетителя в ресурсе.

  Что входит в поведенческие факторы :

  • Брендовый трафик – Переходы на сайт через поиск по названию бренда \ домена говорят о популярности и дает бонус к ранжированию.
  • Время пребывания на сайте – Продолжительность пользователя на сайте коррелирует с вовлеченностью аудитории и свидетельствует о полезности ресурса. Аналогичный эффект и глубина просмотра контента.
  • Показатель отказов – Чем больше процент отказа тем ниже ценность сайта для пользователя.
  • CTR сниппета – Отношение количество переходов из выдачи на сайт к количеству просмотров информации о нём ( сниппета ) в выдаче. Кликабельность сниппета определяет привлекательность сайта в выдаче. Высокий CTR и низкий процент отказов – свидетельство ценности сайта для аудитории.
  • География аудитории – Поисковые системы отслеживают местоположение входящего трафика. Если большая часть аудитории находится в отмеченном ресурсом регионе, сайт получит бонус при ранжировании.
  • История кликов в поиске – Поисковики учитывают последний клик пользователя в выдаче. Возврат в поиск после просмотра страницы показывает, что сайт не смог удовлетворить потребность пользователя.

  Поведение каждого пользователя оценивается по разному, во внимание принимается вся история поведения.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете.x
Прокрутить вверх
Scroll to Top