Разработка сайта – Seo продвижение – Маркетинг
Воздействовать на поведение пользователя можно разными способами. Главное предоставить нужный уникальный контент.
Основные способы улучшения поведения :
1. Повышение кликабельности ( CTR ) сайта в поисковой выдаче – контролируйте показатели CTR и корректируйте title и description, добавляйте быстрые ссылки. Сделать <title> привлекательным чтобы заголовок содержал ключевые слова которые побуждают к переходу на сайт из поисковой выдачи.
Важно оперировать качественным контентом, отвечающий требованию пользователя, по данному запросу. Изначально правильно составляйте семантическое ядро по целевым страницам.
2. Увеличение скорости загрузки – проведите техническую оптимизацию сайта. Скорость загрузки страницы напрямую влияет на процент отказов, который учитывается при ранжировании.
3. Наличие мобильной версии сайта – адаптация сайта под отображение на мобильных устройствах, проверьте скорость и удобство использования сайта с мобильных гаджетов.
4. Соответствие страницы поисковому запросу – проанализируйте запросы и страницы куда переходят пользователи, возможно по запросу не отвечает информативность страницы.
5. Настройка перелинковки – хлебные крошки необходимы для увеличения глубины просмотра веб-сайта и позволяют пользователям быстро перемещаться по тематическим страницам.
6. Удобство сайта и навигационной системы – упростите навигацию и проработайте конверсионные маршруты пользователей по сайту, добавьте в меню ссылки на популярные страницы или категории, внедрите систему тегов и поиска. Проведите опрос аудитории о дизайне и удобстве сайта, сервис Яндекс Вебвизор записывает все действия, производимые пользователем на сайте, проанализируйте нету у него проблем с функционалом сайта, на каких элементах он задержался, какая часть информации заинтересовала и вызвала интерес.
7. Разнообразный контент – размещайте изображения, структурируйте абзацы, сделайте заголовки и подзаголовки, добавляйте списки и пространство между текстами. Внедрение видео и анимации позволяет продлить время пребывания пользователя на сайте, а также раскрыть тему поискового запроса.
8. Призыв к действию – для повышения конвертации можно подтолкнуть пользователя совершить следующий шаг.
Поведенческие факторы отображают лояльность аудитории. Хороший способ улучшить ранжирование ресурса – работать над увеличением повторных заходов и временем пребыванием на сайте.