Разработка сайта – Seo продвижение – Маркетинг

logotype thehostbestru
work
time

IT Стратегия визуальный поиск продвижения

   Современные технологии продвижения это изображения крайне важны для потенциальных клиентов. Визуальный поиск сегодня потребители часто выполняют поиск с использованием изображений. При визуальном поиске само изображение является запросом.  Визуальный поиск не стоит путать с поиском изображений когда выполняется поиск изображений в Google используя ключевые слова.

  Визуальный поиск сейчас имеет большой вес как исходных изображений и типов возвращаемых результатов. Как возможности веб-пользователям  дает визуальный поиск осуществлять поиск новым способом который невозможен только описать словами.

  Участники опроса и вы сами наверняка заявите что хорошие красивые изображения побуждают принять решение опираясь визуально посетить сайт и запомнить место и запрос посещения благодаря изображению . 

Графический контент хорошо влияет на конверсию и поисковую выдачу сайта. Новая технология визуального поиска Google Cloud Vision API , который может обнаруживать объекты и лица, читать печатный и рукописный текст.

Текстовые запросы попадают в пять основных категорий :

  1. Информационные запросы – пользователю нужна информация или ответ на вопрос.
  2. Навигационные запросы – пользователь хочет перейти на сайт или ресурс в интернете.
  3. Коммерческое исследование – пользователь хочет сравнить товары или услуги что бы найти лучший.
  4. Транзакционные запросы – пользователь хочет купить или готов совершить действие.
  5. Местные запросы – пользователь хочет что-то найти локальное или в определенной географической области.

В настоящее время визуальные запросы попадают в Информационные или транзакционные категории. Как работают к примеру магазины ? Достаточно сфотографировать товар и загрузить в магазин, а он предоставит похожие варианты. И так , визуальный поиск оказывает гораздо больше влияние чем головой поиск.

Несколько советов :

  1. Изображение на сайте высокого качества и отображают ваш продукт или услугу.
  2. Используйте тег Alt и оптимизируйте имя файла изображения.
  3. Сжимайте и уменьшайте вес изображения для быстрой загрузки.
  4. Создавайте отдельную xml карту изображений.
5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете.x
Прокрутить вверх
Scroll to Top