Разработка сайта – Seo продвижение – Маркетинг
Технические ошибки – это сигналы, которые показывают ключевые проблемы на сайте, негативно влияющие на производительность и seo оптимизацию. Устранение этих проблем улучшит работу сайта, позиции в органической выдаче.
Начните аудит с просмотра сайта, записывайте что привлекает внимание. Посмотрите на сайт глазами пользователя, прокликайте каждый раздел и функцию на сайте, посетите каждую страницу, десктопная и мобильная версия сайта поможет определить ошибки и недочеты. Особое внимание обратите на заголовки <h1> , соблюдайте иерархию заголовков. Длительное время загрузки или неработающие страницы , приводят к снижению посещаемости сайта.
Изучая сайт , вы знакомитесь с CMS структурой сайта, управляющими функциями. Убедитесь, что Google индексирует одну версию вашего сайта, http или https. Настройте автоматически перенаправление сайта на вашем хостинге.
Поиск улучшения ранжирования в Serp:
BERT – система искусственного интеллекта Google, позволяет понять как сочетания слов выражают разные значения и намерения. Устранение Thin Content при анализе/, позволяет улучшить понимание алгоритмом сущность сайта и намерения.
Deduplication systems – система дедупликации контента, показывает только наиболее релевантные результаты. Находит и устраняет дублирующий контент, избавляется от канибализации запросов.
Freshness systems – система определения свежести контента. Позволяет узнать как часто сканируется контент, попал он в индекс и какие позиции занимает.
Helpful content system – система оценки полезности. В результатах поиска только оригинальный контент, используя пользовательские факторы (GA) и увидеть отношение Google к страницам сайта.
Link analisys systems and PageRang – система анализа ссылок. Понимает какие страницы ссылаются друг на друга, о чем страницы. Позволяет оценить структуру сайта, глубину вложения, количество и качество внутренних ссылок, наличие утерянных страниц.
MUM – система искусственного интеллекта, способна как понимать, так и генерировать язык. Многозадачная унифицированная модель.
Neural Matching – система нейронного сопоставления, Google использует для понимания представлений понятий в запросах и на страницах, сопоставляет их друг с другом.
Original content systems – система показывает оригинальный исходный контент в поиске, включает в себя поддержку канонической разметки. Помогает найти бесполезный контент, дубли, страницы с малым объемом контента, что помогает улучшить ранжирование в Google.
Page experience system – система отдает предпочтение к контенту с лучшим взаимодействием со страницей. Оценивает большое количество критериев влияющих на ранжирование сайта, таких как скорость загрузки страницы, удобство для мобильных устройств, безопасность страницы.
RangBrain – система понимает как слова связанные с понятиями. Может возвращать контент.
Наша задача была показать что на каждую систему можно воздействовать и приспособить ваш сайт под Google. Используйте простой дизайн сайта, адаптируйте под разные экраны, быстрая работа и качественно написанный контент подымет рейтинг сайта. Анализ Search Console очень важен, работа в личном кабинете и просмотр данных помогут вам понять где у вас проблемы и ошибки. Проводите общий анализ профиля обратных ссылок. Проверьте отчет об эффективности, чтобы получить представление о результатах работы сайта в поиске. Проверьте такие показатели, как общее количество кликов, общее количество показов, средняя позиция и средний CTR.
Проверьте xml-карту сайта, перейдите в индексирование > файлы Sitemaps, если в разделе статус вы видите «успешно», значит, карта сайта была успешно
обработана. Посмотрите и удобства страниц , есть ли какие-либо улучшения для сайта. Отчет о сканировании позволяет более детально изучить, как Google просматривает сайт. Перейдите в настройки, а затем в разделе статистика сканирования нажмите на
«Открыть отчет». Проверяйте файл robots.txt содержимое может блокировать ресурсы сайта.
Внутренняя перелинковка – это технический аспект SEO, которому вы должны уделять большое внимание. Навигация информирует о наиболее важных веб-страницах сайта. Проверьте, содержит навигация сайта ссылки на наиболее важные страницы. Работа с поисковой системой сообщает вам о наличии успеха и проблем вашего сайта, активно изучайте и устраняйте требования.