Разработка сайта – Seo продвижение – Маркетинг

logotype thehostbestru
work
time

IT Текстовые факторы ранжирования

IT Текстовые факторы ранжирования сайта в поисковой системе

  Основная задача поисковых систем – предоставить пользователям полезный релевантный текст, отвечающий поисковому запросу. Текстовыми факторами ранжирования поисковых систем – относится текстовое содержимое страницы. SEO – текст отличается наличием в тексте ключевых слов ( поисковых запросов ).

  Ключевое слово содержится в тексте и совпадает с поисковым запросом по роду, числу, падежу, количеству слов – вхождение называется прямым ( точным ) вхождением. Если отличается ключевое слово в тексте от поискового запроса и содержится в измененном виде, такое вхождение называется неточным. SEO текст может включать точные ( прямые ) и неточные вхождения поисковых запросов. 

  Yandex и Google научились по косвенным факторам определять релевантность текстов запроса, когда контент заполнен ключевыми словами. Объем контента измеряется в словах.

Выводы SEO текста:

  • Если на странице текста нету слов запроса, может быть не отобрана для ранжирования.
  • Когда ключевых слов мало, страницы будет признана недостаточно релевантной – особенно при наличии конкурентов в выдаче.
  • Наличие точных вхождений поискового запроса может говорить о неестественности текста.

  Поисковым машинам не обязательно, чтобы встретились все слова запроса и в каких они формах. Для поискового продвижения важно, что не входит в ключевые слова, встречались на  странице как можно реже. Необходимо придерживаться правила, на странице должны чаще встречаться ключевые слова. SEO текст не должен быть заспамлен неключевыми словами встречающихся чаще, чем ключевые.

  При оценке релевантности страницы запросу учитывают не только слова, как минимум синонимы и близкие по смыслу слова. Использование синонимов служит показателем естественности текста. Разнообразие лексики помогает избежать переоптимизации ключевыми словами.

  LSI текстыэто контент, релевантный намерению пользователя, а не ключевым словам. Состоит из однородных контент-единиц ( абзацы, разделы, статьи ) хорошо раскрывающих основные и смежные темы. Релевантность контента намерению пользователя определяется синхронным наличием в тематической области устойчивых терминов подтверждений и релевантных тематике терминов. 

  Термины-подтверждения ( устойчивые термины ) – это словосочетания или отдельные слова, тесно увязанные с поисковым запросом и соседствуют в тексте с основным запросом, помогают более широко раскрывать их смысл.

Пример: ключ продвижение в Google

  Релевантные терминыэто фразы или отдельные слова, которые не имеют прямую связь с ключевым словом, однако вероятность появления фраз в тексте высокая. Для определения текста, Google подсчитывает плотность вхождения ключа, плотность вхождения терминов-подтверждений и релевантных терминов их взаимное расположение

  Процесс обучения deep learning имитирует человеческие способы восприятия информации, поисковая система сравнивает с вашими текстами и присваивает балл качества контента. В качестве участвуют – оформление текста, наличие медиа материалов, и доступность контента с мобильных устройств.

Критерии LSI-контента:

  • Короткие, рубленные предложения;
  • Длинные предложения чередуются короткими;
  • Четкое выделение абзацев;
  • Полнота изложения материалов;
  • Наличие иллюстраций;
  • Сочетание теории и практики ( конкретики ).

Параметры контента :

  • Безошибочность контента;
  • Экспертный уровень текста ( ваш опыт );
  • Выборка материала –  теоретические данные по проблематике, раскрытие тематики;
  • Конкретика материала – практический опыт , полезные сведенья, сравнения.

  Поисковые запросы ( ключевые слова )это основа SEO текста. Важно понять что именно пользователь хочет найти. Текстовый блок должен иметь практическую ценность для читателя. Наиболее важная информация должна располагаться в верхней части экрана.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете.x
Прокрутить вверх
Scroll to Top