Разработка сайта – Seo продвижение – Маркетинг

logotype thehostbestru
work
time

Оптимизация профиля Google

Оптимизация бизнес профиля Gooogle GBP рекомендации

  Бизнес-профиль Google – инструмент позволяет владельцам бизнеса взаимодействовать и общаться с клиентами в Google поиске и карт. 

  Преимущество GBP

  • Улучшенный рейтинг – для локальных поисковых запросов Google будет показывать ваш бизнес профиль в результатах поиска.
  • Повышенная видимость – в местных результатах обычного поиска и локального также и на картах. 
  • Узнаваемость бренда – оптимизированный профиль предоставит пользователю всю необходимую информацию.

  Вы можете контролировать вид вашего бизнеса в поиске использовав функции GBP.

  Для посетителя Google My Business :

  • Возможность узнать время работы бизнеса.
  • Адрес и маршрут пути.
  • Контактны для связи с бизнесом.
  • Отзывы о бизнесе.
  • Вид бизнеса и товары\услуги.
  • Онлайн бронирование.

  Заполните всю информацию профиля по максимуму.

  Название компании – которое вы используете для своего бренда. Не используйте ключевые слова, название городов, это будет считаться спамом и вы лишитесь преимущества ранжирования.

  Основная категория и дополнительная категория – выбор очень важен и напрямую влияет на рейтинг в локальной выдаче. Основная категория говорит чем вы занимаетесь, и будет публично опубликована. Укажите наиболее точно направление вашего бизнеса, если их несколько основным считаться будет первый . Не выбирайте вид деятельности, которые относятся к расположенным рядом компаниям.

  Адрес компании с физическим местоположением – чтобы клиенты видели в Google картах и поиске где находится ваш бизнес, добавьте адрес в профиль. Если адрес не используете оставьте поле пустым и укажите территорию обслуживания.

  Часы работы – добавьте свои рабочие часы, на праздники используйте функцию “другие часы работы” – позволяют указать специальные часы работы отличающие от обычного графика работы вашего бизнеса. 

  Телефонные номера – добавьте номер для основной деятельности, можно еще добавить два дополнительных. Допускаются мобильные и стационарные номера. Номер телефона в профиле компании можно скрыть от публичного доступа.

  Сайт – страница на сайт с которым вы свяжете свой профиль.

  Атрибуты – можете указать дополнительную информацию, например наличие WI-FI , предоставление онлайн услуг.

  Описание – 750 символов, не влияет на ранжирование и не учитывается в алгоритме. Предоставьте поисковику краткий текст о вашем бизнесе, о том чем вы известны, что предлагаете.

  Дата открытия – добавьте год и месяц открытия вашего бизнеса.

  Код магазина и ярлык– необязательный уникальный идентификатор .

  Фотографиипривлекает внимание пользователей, можно добавить фото и видео витрины, товаров или услуг. В профиль компании добавляем три фотографии : логотип, обложка, и фото компании. 

Стратегия локального SEO эффектно дополняет, особенностью в естественной выдаче для клиента является отложенный эффект SEO -оптимизации.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете.x
Прокрутить вверх
Scroll to Top