Разработка сайта – Seo продвижение – Маркетинг
Частью аудита контента является техника повторной оптимизации контента. Стратегия постоянного роста качества сайта основывается на поиске слабых мест и устранении ошибок в уже опубликованном контенте. Применение повторной оптимизации контента приводит к значительному приросту посетителей, улучшению юзабилити сайта, поведенческих факторов и позиций в органической выдаче.
Порядок реоптимизации контента:
Сбор и анализ неиспользованных запросов. Для выполнения операции, необходимо выявить непустые запросы, по которым ранжируется страница сайта с 1 по 50 место в выдаче. Страница должна быть старой, с устоявшимся ранжированием по поисковым запросам. Нужно обратить внимание, по одному запросу сайт может ранжироваться разными страницами на разных позициях поисковой выдачи. Некачественная работа и подготовка семантического ядра, приводит к канибализации запросов, автоматически снижающих позиции в органике, разбивая вес каждого запроса по разным страницам. Необходимо каждый запрос расширить LSI ключами, это необходимо для охвата большего количества ключей при написании статей и внедрении подтверждений ключевых слов для эвристических алгоритмов поисковых систем.
Поиск подтверждений контента. В виде подтверждений контента могут быть технические данные, статистика, результаты экспериментов, ссылки на авторитетные источники. Достоверность данных – одно из требований поисковых систем к качеству контента.
Актуализация контента. Ликвидируем устаревшие и недостоверные сведения. Добавляем новые данные, статистику, медиа, цены, изображения.
Внедрение новых абзацев и разделов в контент. При написании и изменении уже существующей странице сайта, создайте по своему подобию макет разметки страницы. Проведите разметку заголовков начиная от H1 и до H6, внедряйте в контент маркированные и нумерованные списки. Пишите короткими фразами, предложения. Выделяйте текст жирным для читателей и абзацами небольших размеров.
Дополняйте старый контент , делайте длиннопосты из контента. Внедряйте в метаописание страницы дополнительный ключ, синоним. LSI-ключи используйте в контенте, заголовках, Alt – тегах. Наиболее значимый контент выделайте цветом. Постарайтесь предугадать что нужно посетителю попавшего на вашу статью, и дайте максимально ответ и информацию с переходами на другие страницы сайта.
Добавление медиаматериалов. Все картинки на сайте нужно сжимать, чем меньше вес тем быстрее грузится страница. Пропишите картинкам Alt теги, добавив ключи. Добавляйте видеоролики , они дополнят контент и повысят конверсию.
Повторная внутренняя перелинковка материалов. Время идет и новые статьи накапливаются, нужно их соединить ключами на старые статьи для связки. Работу по обновлению проводить нужно постоянно. Таким образом мы указываем поисковым системам какие ключи важные для наших страниц.