Разработка сайта – Seo продвижение – Маркетинг

logotype thehostbestru
work
time

Повторная оптимизация SEO контента

  Частью аудита контента является техника повторной оптимизации контента. Стратегия постоянного роста качества сайта основывается на поиске слабых мест и устранении ошибок в уже опубликованном контенте. Применение повторной оптимизации контента приводит к значительному приросту посетителей, улучшению юзабилити сайта, поведенческих факторов и позиций в органической выдаче.

Порядок реоптимизации контента:

  • Сбор и анализ утерянных запросов.
  • Подбор под запросы родственные LSI ключи и синонимы.
  • Поиск сверхсильных подтверждений контента.
  • Актуализация контента, удаление устарелых факторов, недостоверных данных.
  • Внедрение новых абзацев и разделов под собранные ключи.
  • Обновление и добавление изображений, видео, инфографики, списков, внедрение LSI синонимов и сематических подтверждений контента и ключей.
  • Повторная перелинковка, добавление внутренних входящих и исходящих ссылок.
  • Устранение графических ошибок.
  • Переиндексация контента.

  Сбор и анализ неиспользованных запросов. Для выполнения операции, необходимо выявить непустые запросы, по которым ранжируется страница сайта с 1 по 50 место в выдаче. Страница должна быть старой, с устоявшимся ранжированием по поисковым запросам. Нужно обратить внимание, по одному  запросу сайт может ранжироваться разными страницами на разных позициях поисковой выдачи. Некачественная работа и подготовка семантического ядра, приводит к канибализации запросов, автоматически снижающих позиции в органике, разбивая вес каждого запроса по разным страницам. Необходимо каждый запрос расширить LSI ключами, это необходимо для охвата большего количества ключей при написании статей и внедрении подтверждений ключевых слов для эвристических алгоритмов поисковых систем.

  Поиск подтверждений контента. В виде подтверждений контента могут быть технические данные, статистика, результаты экспериментов, ссылки на авторитетные источники. Достоверность данных – одно из требований поисковых систем к качеству контента.

  Актуализация контента. Ликвидируем устаревшие и недостоверные сведения. Добавляем новые данные, статистику, медиа, цены, изображения. 

  Внедрение новых абзацев и разделов в контент.  При написании и изменении уже существующей странице сайта, создайте по своему подобию макет разметки страницы. Проведите разметку заголовков начиная от H1 и до H6, внедряйте в контент маркированные и нумерованные списки. Пишите короткими фразами, предложения. Выделяйте текст жирным для читателей и абзацами небольших размеров. 

 Дополняйте старый контент , делайте длиннопосты из контента. Внедряйте в метаописание страницы дополнительный ключ, синоним. LSI-ключи используйте в контенте, заголовках, Alt – тегах. Наиболее  значимый контент выделайте цветом. Постарайтесь предугадать что нужно посетителю попавшего на вашу статью, и дайте максимально ответ и информацию с переходами на другие страницы сайта.

  Добавление медиаматериалов. Все картинки на сайте нужно сжимать, чем меньше вес тем быстрее грузится страница. Пропишите картинкам Alt теги, добавив ключи. Добавляйте видеоролики , они дополнят контент и повысят конверсию.

  Повторная внутренняя  перелинковка материалов. Время идет и новые статьи накапливаются, нужно их соединить ключами на старые статьи для связки. Работу по обновлению проводить нужно постоянно. Таким образом мы указываем поисковым системам какие ключи важные для наших страниц.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете.x
Прокрутить вверх
Scroll to Top