Разработка сайта – Seo продвижение – Маркетинг
Качество контента – это синтетический показатель, выражающий степень удовлетворенности пользователя предоставляемыми данными. В соответствии с QRG оценка качества страницы основана насколько хорошо она соответствует своему назначению. Веб-сайты созданы без конкретной цели, включая страницы которые не полезны посетителям, дезинформирующие или обманывающие пользователей имеют низкую оценку качества.
Требование качества поисковых систем :
Удовлетворенность посетителей выражается :
Поисковые системы оценивают качество страницы сайта и выставляют комплексную оценку, выражающуюся числом запросов в ТОП выдачи, как результат в трафике на отдельные страницы вашего сайта. Опираясь на показатели в аналитике из органической выдачи за определенный период мы узнаем какие страницы Google считает качественными а какие малоценные. Если посещений на странице нету, или очень мало за месяц или более, то никакой ценности эта страница не предоставляет.
Страницы и сайты высокого качества имеют авторитетность и заслуживающие доверие. Высококачественный контент может быть создан любителями, экспертами, имеющими опыт в тематической сфере, наличием уникального и оригинального контента.
Аудит качества контента – это полная инвентаризация индексируемого контента сайта с использованием показателей посещаемости, конверсии, обратных ссылок. Цель аудита контента SEO является повышение доверия и общего качества сайта, оптимизация индексирование сайта, рост положительных факторов ранжирования. Чем больше сайт, тем лучший результат может принести аудит сайт. Для анализа нужны только открытые для индексации html страницы, а изображения , CSS, JavaScript лучше опустить.
Следите за страницами, ненужные страницы которые еще могут вам понадобится перемещайте в архивы, и закрывайте их от индексации. Не забывайте делать внутреннюю перелинковку страниц, привлекайте трафик из социальных сетей. Продумайте стратегию развития сайта, и вы займете достойные места в ТОП поисковой выдаче.