Разработка сайта – Seo продвижение – Маркетинг

logotype thehostbestru
work
time

WEB основы линкбилдинга

Основы продвижения линкбилдинга и привлечение трафика на сайт

  Поисковые системы Yandex и Google продолжают отслеживать ссылки и учитывать их ценность ( положительную или отрицательную ) даже после как ссылки удалены. Эффект призрак ссылки длится от 6 мецов до года и дольше. Качественные ссылки крайне ценны. Обратные ссылки будут приносить вам хороший траст и обеспечит высокие позиции, даже если ссылки со временем будут удалены. Размещение на сайтах с низким качеством , рейтингом, и seo оптимизацией тянут ваш сайт на дно даже после их удаления будут еще долго вам вредить. 

  Ссылки могут работать на улучшение ранжирования так и против вредить вашему сайту

  Факторы качества ссылочной массы – важно не только количество ссылок и вес ссылающих сайтов, но и характер ссылочного профиля разнообразный. Разнообразие ссылающихся сайтов повысят ваш рейтинг и чем больше их ссылается тем лучше. Ссылочно-текстовые факторы ведущие на сайты важны для поисковых систем, ключевые слова ваших ссылок укрепят позиции и разнообразит их склонность. Корреляции окажутся еще сильнее если учитывать не только слова запроса, но и их синонимы.

  Хорошей практикой является построение ссылочной массы : статьями с точным отбором характеристик донора. 

  Рекомендации при размещении ссылки

  • Тематика – похожие тематики позитивно вам помогут привлечь трафик и усилить эффект.
  • Возраст сайта – важный аспект, чем выше возраст тем выше рейтинг и дальнейшая судьба работы.
  • ИКС – рейтинг который передаст вам донор , но упор на него не стоит делать сильно.
  • ТИЦ – самый важный показатель, чем он выше тем больше сайт в топе имеет слов.
  • Посещаемость – количество уникальных посетителей на сайте в сутки и по месяцу. Хорошо покажет динамику аудитории .
  • Ссылочная мощь (TF/CF) – качество входящих ссылок которое влияет на ваш рейтинг.
  • Траст – эффективность сайта на основе посещаемости, качества seo.

  Классификация анкорных текстовых ссылок – анкор-лист список внешних ссылок ведущих на страницу или сайт. Якорные тексты гиперссылок анкорные и безанкорные используют для доминации в поисковой выдаче.

  Денежные ( коммерческие ) анкоры – точно соответствующие запросам по которым находят сайт в поисковых системах, это основа SEO стратегии для занятия лидирующих позиций в ТОП органической выдаче.

  Брендовые анкоры – это тексты содержащие название вашего бренда / сайта.

  Составные анкоры – текст включает в себя бренд и дополнен каким-либо словом, опасные для продвижения.

  Псевдо-органические анкоры – используются для разбавления анкорной массы. Манипуляции с такими ссылками могут не учитывать поисковые системы или нанести вред.

  URL- анкоры – В качестве анкора текста используют адрес сайта или страницы.

  При разработке стратегии линкбилдинга вашего сайта необходимо провести аудит конкуренции и подобрать весомых доноров для обгона.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете.x
Прокрутить вверх
Scroll to Top